30 лучших автокресел (рейтинг) по уровню безопасности

Сертификация: российская версия

Денис ЗАГАРИН

Фото Дмитрия Питерского

Заместитель генерального директора НАМИ и директор Центра испытаний (Дмитровский автополигон), президент Ассоциации автомобильных инженеров, эксперт Всемирного форума ООН по согласованию требований к конструкции автотранспортных средств

Детские удерживающие устройства в России подлежат обязательной сертификации еще с 2007 года. А с 1 января 2015 года все детские кресла, продаваемые в нашей стране, должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза, в котором приведена ссылка на Правило ECE R44/04. Иными словами, сейчас у нас действуют те же требования к детским удерживающим устройствам, что и в других странах Женевского соглашения 1958 года, в том числе и в странах Евросоюза

Самое важное, что вскоре техрегламент будет дополнен и Правилом ECE R129, предусматривающим испытания еще и на боковой удар

Осталось лишь убедить ГИБДД и правительство убрать из пункта 22.9 Правил дорожного движения нелепое дополнение, разрешающее пристегивать детей с помощью «иных средств». Кстати, в 2013 году рабочая группа Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН по пассивной безопасности уже вынесла свое решение в отношении адаптеров и прочих «совокупностей из лямок и направляющих» — то есть это не может считаться детскими удерживающими устройствами, а все ранее выданные сертификаты отозваны. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы уже в этом году была внесена поправка в ПДД, ставящая «иные средства» вне закона.

И все же основной проблемой, связанной с безопасностью детских удерживающих устройств в России, является не законодательная база как таковая. Беда в выдаче большого количества аккредитаций, то есть предоставлении тем или иным организациям права проводить испытания подобных устройств. Несмотря на то что в России только в НАМИ и на АвтоВАЗе есть оборудование, необходимое для проведения таких тестов, правом проверять детские удерживающие устройства были наделены более десятка организаций! Не нужно быть профессионалом, чтобы понять: ни о каких полноценных испытаниях не может быть и речи.

Другая проблема в том, что даже сертифицированные в Европе кресла (в рамках Женевского соглашения 1958 года Россия признает результаты испытаний, проведенных за рубежом) не всегда в полной мере соответствуют требованиям нашего техрегламента — например, по час­ти комплектующих или сопроводительной документации. В 2011 году мы начали регулярно проводить выборочные проверки приобретенных в розничной сети детских удерживающих устройств, включая фронтальные краш-тесты согласно правилу ECE R44/04. За четыре года испытано 55 образцов — и несоответствия по части инструкций и маркировок выявлены даже у кресел именитых марок. А всего по этому параметру мы забраковали 36 из 55 изделий. Но еще хуже то, что 26 из 55 образцов, как показали наши краш-тесты, не отвечали требованиям по безопасности. И это, подчеркну, при наличии сертификатов. Конечно же, липовых.

5 Maxi Cosi

Коляски и автокресла Maxi Cosi в России считаются эталоном качества. Бренд принадлежит концерну Dorel, куда также входят другие известные производители подобных устройств – Quinny, Safety 1st и Bebe Confort. Корпорация владеет собственным испытательным центром и вкладывает порядка 20 млн. дол./год в разработку новых технологий. Многие из них берутся на вооружение другими фирмами. Пример – система Air Protect с гелевыми подушками в подголовнике для гашения энергии бокового удара и максимально комфортного положения детского затылка.

Одна из новейших разработок – автомобильное кресло Maxi-Cosi Kore i-Size для детей младшего подросткового возраста. Его особенности – глубокий подголовник в виде литеры V для поддержки головы ребенка во время сна, мягкая гипоаллергенная обивка чехла, дополнительный крепежный элемент «изофикс». По оценкам ADAC модель получила твердую четверку, что свидетельствует о высоком уровне безопасности, эргономичности и простоте установки. Также «Макси Кози» является пионером по внедрению в производство стандарта ECE 129 i-Size, который пришел на смену ECE 44.

Правила выбора

Автокресло должно быть прочным и надежным в соответствии с ГОСТ — Р 41.44-2005. Если на упаковке этот стандарт не упомянут, ищите указание на Евростандарты и сертификацию. Кресла, имеющие сертификат и подтверждение стандартизации, маркируются специальным значком – кругом с буквой Е и цифрами

На это следует обратить внимание при покупке кресла в первую очередь.
Результаты краш-тестирования детских автокресел также должны стать объектом вашего внимания. Испытаниями изделий занимаются различные специальные организации по всему миру, которые тестируют надежность и комфортность автокресел, удобство в эксплуатации, соответствие стандартам гигиены и экологии

Наконец, важные характеристики — возрастная группа и ориентировочный вес ребенка, на который рассчитана конструкция кресла.  
Один из ориентиров для покупки — отзывы реальных покупателей, которые уже имеют опыт эксплуатации конкретной модели автокресла. Обычно из отзывов вы сможете быстро узнать о всех недостатках и качестве изделий.

Многие автолюбители покупают детское автокресло, ориентируясь на рейтинги брендов-производителей, которые регулярно составляются в Интернете. Это обычно дает результат, но главное, чтобы только рейтинг не оставался единственным критерием выбора.

Основные производители

На российском рынке представлены тысячи моделей автокресел от сотен известных и неизвестных производителей. Конечно, лучше ориентироваться на авторитетный бренд — он следит за своей репутацией и контролирует качество своей продукции, а значит не экономит на материалах, технологиях и дополнительных элементах защиты.

  • Aprica – японская компания с многолетним опытом производства, тщательно тестирующая свои изделия с моделированием ДТП и его вероятных последствий для ребенка.
  • Bebe Confort – французский производитель инновационных автолюлек, постоянно работающий над улучшением комфорта и безопасности автокресел.
  • Besafe – норвежский производитель с тридцатилетним стажем, выпускающий качественные модели и строго контролирующий весь процесс производства.
  • Britax-Romer – немецкая фирма, выпускающая удобные и надежные кресла.
  • Carmate-Ailebebe – еще одна японская компания по производству детских кресел, известная использованием только качественных гипоаллергенных материалов и эксклюзивных замков с защитой от рук ребенка.
  • Casualplay – испанский бренд стильных, современных, безопасных кресел.
  • Chicco – известная итальянская фирма по производству высококлассных товаров для детей, в том числе, колясок, детских стульчиков и кресел для авто.
  • Concord – популярная в Германии и России фирма детских товаров, выпускающая безупречно надежные и качественные автокресла.
  • Cybex – компания-автор множества инновационных разработок в производстве автоаксессуаров.
  • Evenflo – производитель автокресел для всех возрастов малышей, в том числе, для подростков с весом более 50 килограмм.

Возрастные группы

Автокресла делятся на несколько групп, которые определяют возраст ребенка:

  • 0 — автолюльки для самых маленьких, комплектующиеся ремнями и устанавливаемые на заднем сидении машины.
  • 0+ — автолюльки для малышей до 1 года, которые оснащены 5-точечными ремнями и устанавливаются в салоне против хода авто.
  • 1 — кресла для уже умеющих сидеть детей, вес которых до 15-18 кг. Комплектуются удерживающими ремнями и встроенным столиком для кормления, имеют регулируемую спинку.
  • 2 — автокресла для детей 3-7 лет. Это редкие модели — чаще выпускаются конструкции, сочетающие характеристики 2 и 3 группы.
  • 2-3 — модели на 3-12 лет, комплектующиеся ремнями на специальных направляющих, и имеющие регулируемую спинку.
  • 3 — кресла-бустеры с жестким основанием, подлокотниками, но без спинки для детей с ростом более 130 см. Не считаются максимально надежными приспособлениями, но комплектуются системой защитных ремней.

Совмещенные группы

Ряд моделей автокресел рассчитаны на длительную эксплуатацию и обеспечивают защиту сразу нескольким возрастным группам маленьких пассажиров (обычно промежуточные группы). Группы чаще всего совмещаются по следующей схеме:

  • 0 + 1 (от 0 до 18 кг);
  • 0 + 1-2 (от 0 до 25 кг);
  • 1-2 (от 9 до 25 кг);
  • 1-2-3 (от 9 до 36 кг);
  • 2-3 (от 15 до 36 кг).

Лучшие коляски-трости для новорожденных

Inglesina Zippy System

Трехмодульный транспорт создан для удобных передвижений с ребенком, включает колыбель, прогулочный блок, автокресло, которое отличается высоким уровнем безопасности, защищает голову с боков. Система вентиляции обеспечивает приток свежего воздуха. Подголовник приподнимается посредством поворота рычага. Практичное шасси изготовлено в соответствии с запатентованной системой складывания. Поворотный механизм колес способствует удобному управлению. Ширина шасси составляет всего 50 см для подъезда в узкие пространства. Реверсивные модули ставятся лицом к родителям или от них. Откидной бампер облегчает посадку. Конструкция складывается и устанавливается на вертикальное хранение. Данная модель имеет неоднозначные отзывы. Обзор можно найти на сайте в интернете. Родители советуют купить коляску для рожденных в зимнее время. Годовалому малышу, одетому в теплый комбинезон, будет тесно, а новорожденный разместится с комфортом.

Из достоинств выделяют:

  • Продуманность конструкции;
  • Небольшой вес.

CAM Elegant Family (3 в 1)

Украшенная необычными стразами модель рассчитана на малышей с 0 до 3-х лет, используется круглогодично, выполнена по типу “трость”. Комплектуется автокреслом, люлькой, прогулочным модулем. В коляске установлены пластиковые колеса, поворотные передние оборудованы фиксаторами. Автокресло оснащено откидной пластиковой ручкой, солнцезащитным козырьком, анатомическим вкладышем для головы, ремнями безопасности. Люлька представляет собой просторный короб с обивкой из натурального материала. Дно изголовья регулируется. Капюшон и внешние чехлы сшиты из влагозащитной ткани. Прогулочный блок, устанавливаемый в 2-х положениях, имеет собственную систему безопасности, представленную пятиточечными ремнями безопасности и съемным защитным бампером. Капюшон отстегивается. Средство передвижения дополнено стильной сумкой для мамы и тканевой продуктовой корзиной.

Отметим преимущества CAM Elegant Family:

  • Немаркая обивка;
  • Хороший механизм складывания/раскладывания.

Недочетом является плохая амортизация.

Liko Baby BT-1218B

Данный вездеход одинаково хорошо ведет себя на извилистых городских улочках, узких тропинках и в торговом центре. Сдвоенные передние и увеличенные задние колеса гарантируют отличную мобильность и устойчивость. Система амортизации справляется с шероховатостями дорожных покрытий. Сиденье адаптируется под потребности младенца. Спинка фиксируется под разными углами, в том числе под углом 90°. Капюшон укрывает от непогоды, ветра, УФ-излучения. Коляска собирается в трость с помощью нажатия на боковые кнопки. Может стоять вертикально без опоры, легко помещается в багажник автомобиля. Liko Baby комплектуется дополнительными аксессуарами: утепленным чехлом для ножек и съемным матрасиком.

Достоинства состоят в:

  • Понятной сборке;
  • Наличии корзины и кармашков для мелочей.

Минус заключается в отсутствии регулировки ручки для людей высокого роста.

Методики

Наиболее известные независимые испытания детских удерживающих сис­тем — те, что проводятся немецким автоклубом ADAC и в рамках программы Plus Test шведского научно-исследовательского дорожно-транспортного института VTI. Как эти методики соотносятся с испытаниями Авторевю и краш-тестами Euro NCAP, проводимыми не на разгонных тележках, а на реальных автомобилях?

Энергия, а следовательно, и тяжесть удара при «тележечном» тес­те определяются не скоростью перед столкновением, как в случае с краш-тестом автомобиля, а величиной замедления и длительностью импульса. Например, при фронтальном ударе по сертификационным правилам ECE R44/04 и ECE R129 (методика одинакова для обоих правил) замедление более 20 g должно длиться не менее 15 миллисекунд, а пик не должен превысить 28 g. Это «мягче», чем при ударах ADAC и VTI (Plus Test), где перегрузка более 20 g должна действовать втрое дольше, не менее 45 мс. При этом шведский тест требовательнее немецкого — даже несмотря на то, что пиковое замедление меньше (35 g вместо 37 g): длительность перегрузки более 30 g, по нормам VTI, составляет 37 против 13 миллисекунд. При наших испытаниях замедление выше 30 g длится 17 мс, а его пик — 38 g. То есть примерно посередке между условиями ADAC и Plus Test.

Это заметно «жестче» тех перегрузок, которые испытывает манекен трехлетнего ребенка, усаженный в детское кресло позади водителя при краш-тестах по программам Euro NCAP или ARCAP. Например, замедление левого порога Калины составило 33,9 g, а перегрузка более 30 g длилась всего 10 мс. Потому и нагрузки на манекен в одном и том же кресле­ Römer King II LS при наших стендовых испытаниях были выше, чем в Калине: трехмиллисекундный пик замедления головы составил 88,3 g против 80,5 g, а максимальное замедление груди — 67,8 g вместо 52,3 g.

Боковой же удар пока не является обязательным при сертификации. А стандарт i-Size (ECE R129) носит рекомендательный характер и предписывает импульс ускорения (тест проводится при разгоне тележки) в 11 g в течение 60 мс. По схожей методике мы семь лет назад испытывали альтернативные детские удерживающие устройства в лаборатории фирмы Römer. Сейчас мы со специалистами АвтоВАЗа пошли другим путем. Взяли данные перегрузок кузова Калины во время бокового краш-теста по нынешней методике Euro NCAP — и увеличили импульс в сторону ужесточения в соответствии с изменениями Euro NCAP 2016, когда масса тележки, врезающейся в автомобиль на 50 км/ч, будет увеличена с 950 до 1300 кг. Наш импульс получился чуть короче, чем по Правилу ECE R129 (50 мс вместо 60 мс), но сама перегрузка втрое выше: 31 g в пике. Похоже, что наши испытания боковым ударом — самые требовательные!

Графики замедления кузова при фронтальном ударе

Варианты крепления

Как уже рассматривалось, автолюлька крепится в автомобиле на задние сиденья с помощью штатных ремней безопасности. Вариантов крепления автокресел намного больше

Очень важно знать правила установки таких приспособлений, так как от этого зависит удобство и безопасность ваших детей

Существует несколько вариантов крепления автокресел:

  • ремни безопасности;
  • Isofix;
  • Latch и SuperLatch.

простыми ремнями безопасности применяется практически для всех устройств. Есть только следующие различия: кресла нулевой группы фиксируются ремнем, а непосредственно дитя пристегивается ремнями автокресла. В группах выше 0 ремень автомобиля фиксирует ребенка, а не конструкцию. Группу 0 можно часто наблюдать в комплекте с колясками 3 в 1, где кресло можно установить на шасси.

Обратите внимание:

  • крепление ремнями должно быть крепким, кресло не должно двигаться из стороны в сторону;
  • перед тем как купить то или иное устройство для перевозки ребенка, необходимо удостовериться в том, что оно помещается в машине, так как некоторые из них в силу своих габаритов могут не подойти к определенному автомобилю или не хватит длины ремня;
  • ремни не должны сдавливать малыша, но при этом не могут быть слишком свободными;
  • при покупке автокресла лучше сразу приобрести скобы для фиксации ремня непосредственно при движении транспортного средства;
  • ремень не должен проходить в области шеи ребенка;
  • если автокресло имеет базу, она должна надежно стоять на сиденье машины.

Isofix

Такой вид крепления очень удобен, так как при установке исключены ошибки. При таком виде креплений кресло крепится прямо к кузову с помощью кронштейнов в основании устройства и вмонтированных в задние сиденья скоб.

Устройство Isofix находится у основания кресла: пара кронштейнов на металлическом каркасе, расположенные по обеим сторонам удерживающего приспособления. Бывают двух- и трехточечные способы фиксации кресла. Третья точка может быть представлена телескопическим упором в пол или якорным ремнем в верхней части сиденья. Существуют модели с электронной системой оповещения о том, что при установке все сделано верно. Не все модели автокресел имеют Isofix. В таких случаях можно приобрести платформу для установки кресла, имеющую адаптеры.

Перед покупкой автолюльки с такой системой крепления обязательно ознакомьтесь с важной информацией

  • При покупке автокресла с креплениями Isofix проверьте соответствие вашего автомобиля такой системе. Найдите скобы в зазоре сиденья: они должны быть расположены в зазоре.
  • Рассматриваемые крепления не подходят для перевозки малышей спереди. К счастью, многие автокресла универсальны и могут, помимо Isofix, крепиться с помощью штатных ремней безопасности.
  • Система Isofix не рекомендуется для пассажиров до года, так как передает нежелательную вибрацию через свои кронштейны.
  • Металлические шасси могут поцарапать материал сидений. Для избежания таких неприятностей лучше приобрести защитный коврик.

Плюсы автолюлек, оснащенных Isofix:

  • очень быстро осуществляется крепеж;
  • исключается смещение кресла в ту или иную сторону;
  • одобрено краш-тестами.

У подобных детских приспособлений есть и свои минусы:

  • высокая цена и больший вес в сравнении с обычными моделями;
  • не подойдет многим автомобилям;
  • передает вибрацию ребенку посредством металлических частей;
  • не подойдет детям, чей вес превышает 18 кг;
  • устанавливается только на заднем сиденье.

Latch

Такое крепление – американский аналог Isofix. Для США – это образец идеального способа транспортировки малышей: в таком креплении не применяются тяжелые металлические конструкции. Фиксация осуществляется скобами с одноименным названием Latch и ремнями. Скобы расположены на задних сиденьях.

Описанные иностранные модели креплений совмещаются, то есть если в машине присутствует один вид крепления, то другой можно также без проблем устанавливать.

SuperLatch усилен автоматическим регулятором длины ремней.

Latch-крепление не вибрирует, просто устанавливается, довольно легкое за счет отсутствия тяжелых металлических частей. Также кресло с таким креплением может выдержать ребенка до 30 кг. Есть и минусы: сложно найти такие модели, они являются неуниверсальными, дорого стоят и не устанавливаются на переднем сиденье.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

/

Легкую коляску какой фирмы лучше выбрать

Существует 3 основных региона производителей колясок: Америка, Азия и Европа. Продукция компаний из США отличается прекрасным качеством, но обычно стоит дорого, а азиатских брендов – часто является низкокачественной подделкой других известных фирм. Европейские компании характеризуются демократичной ценой, и именно они и заслуживают наибольшего внимания покупателей.

Представляем ТОП-10 изготовителей легких колясок:

Chicco – итальянская компания, выпускающая широкий ассортимент товаров для детей, беременных и мам. Фирма завоевала положительную репутацию на европейском рынке во многом благодаря серии колясок. Они отличаются надежностью, классическим итальянским дизайном и высоким ресурсом работы всех компонентов.

Cybex – немецкий производитель колясок и автокресел с широким ассортиментом продукции, в котором есть как бюджетные устройства, так и модели премиум-класса. Компания специализируется на разработке именно легких колясок

Производитель уделяет особое внимание ходовым качествам изделий и комфорту новорожденного.

Indigo – польский бренд, занимающийся выпуском колясок с 1973 года. За 47 лет работы компания научилась создавать высокопрочный транспорт для грудничков и детей старшего возраста

Европейское качество исполнения позволяет с минимальными вложениями использовать коляски по 5-10 лет. Плюсы продукции производителя – богатая комплектация, легкий вес и компактность в сложенном виде.

Sweet Baby – итальянская фирма, заботящаяся о комфорте малышей и удобстве родителей. В каталоге продукции бренда представлены коляски для повседневной жизни и длительных путешествий. Сверхкомпактные модели характеризуются легкостью, универсальностью и исключительно приятным материалом обшивки.

Peg-Perego – компания из Италии, основанная в 1949 году Джузеппе Перего. Фирма делает исключительно безопасные, долговечные и удобные в использовании детские коляски с уникальным дизайном. Особенно российским покупателям нравятся прогулочные модели с хорошими ходовыми качествами и повышенной проходимостью.

Babyhit – крупный китайский производитель колясок, предлагающий около 50 моделей от самых бюджетных до продвинутых и дорогих, цена которых может доходить до 50 000 руб. При разработке прогулочного транспорта для детей фирма использует только экологически чистые и абсолютно безопасные материалы. В ассортименте представлены как классические модели, так и устройства с необычными 3D-расцветками.

Babyzen – новая французская компания, основанная в 2007 году и выпустившая не так много моделей колясок, но те, что есть, становятся хитами продаж. Все это возможно благодаря уникальному дизайну, компактности и практичности. Легкие и удобные коляски «Бебизен» часто изготавливаются с 3 колесами, что улучшает управляемость.

Everflo – канадский бренд, выпускающий детские товары с 1994 года. В каталоге фирмы представлены прогулочные коляски, мебель, игрушки и прочая продукция. Повышенный комфорт для малышей и родителей делает их идеальными для длительных путешествий. Все материалы изделий гипоаллергенны и безопасны для ребенка, а также не требуют особого ухода.

Navington – дочерняя компания польской фирмы Deltim, выпускающая детские коляски премиум-класса. Ее продукция известна в мире уже более 50 лет и ценится из-за надежности, безопасности и удобства использования. Каждая модель названа в честь морских судов и обладает запоминающимся дизайном.

Esspero – норвежская фабрика, специализирующаяся на производстве товаров для новорожденных и детей и предлагающая современные коляски. Продукцию бренда можно охарактеризовать как надежную, легкую и практичную. Соотечественникам компания полюбилась из-за приспособленности моделей к суровому климату. Зимой ребенок не замерзнет, его согреют натуральная шерсть и мех.

Лучшие всесезонные коляски

Лучшие автолюльки для детей с креплением Latch

BRITAX ROMER Kidfix SL

Кресло предназначено для детей весом 15–36 кг. Конструкция крепится в салоне за счет автомобильных ремней безопасности и системы Latch. Главное отличие системы крепления Latch от Isofix – это не металлические кронштейны, а прочные, эластичные ремни с карабинами. Они, так же как и система Isofix, требуют специальных скоб на корпусе салона. Крепеж Latch имеет массу преимуществ:

  • Защита от вибраций кузова, которые иногда сообщаются детскому автокреслу.
  • Вес конструкции меньше за счет отсутствия металлических кронштейнов, как в системе Isofix.
  • Система способна выдержать большую нагрузку за счет эластичных фиксирующих устройств.
  • В случае удара или резкого торможения система Latch предупредит инерционный «кивок» головой, что поможет избежать травм шейных позвонков.

Kidfix SL будет «расти» вместе с ребенком. Ведь в конструкции подголовника для этого предусмотрено 11 положений высоты. Внешнее оснащение модели простое – анатомическая подушка и съемный чехол. Мягкий подголовник хорошо удерживает голову крохи-пассажира благодаря объемному текстильному валику. Чехол съемный, ткань чехла синтетическая.

Плюсы: подголовник регулируется по росту детей, боковая защита, анатомическая подушка в комплекте, съемный чехол, который можно стирать в машинке.

Минусы: не слишком высокое качество текстиля чехла.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix

Кресло от итальянского бренда Peg-Perego относится к группе «2/3» и рассчитано на детей весом 15-36 кг. Крепится за счет системы Latch и ремней автомобиля. Система безопасного крепления в этой модели называется Surefix. Она позаботится о том, чтобы кресло во время поворотов машины не съезжало с пассажирского сидения. Модель прошла необходимые краш-тесты и получила сертификат безопасности ECE 44/04.

Устройство устанавливается по ходу движения машины. Боковая защита оберегает малыша от возможных травм. Подголовник надежно фиксирует голову ребенка. Его высота регулируется на 11 позиций, что дает возможность использовать устройство для разного роста и возраста. Наклон спинки можно менять, нажав на клапан. Если спинки задних пассажирских сидений имеют регулировку наклона, то можно обустроить ребенку комфортные условия для сна. По бокам изделия расположены мягкие подлокотники.

Для удобства перевозки кресло можно разложить на 180⁰. Это очень удобно, если требуется перевезти кресло в багажнике. По бокам подголовника расположены специальные фиксаторы, которые не дадут ремням безопасности сдавить шею ребенка. Изделие легче по сравнению с другими аналогами. Конструкция не громоздкая, весит 6,42 кг. Чехлы сшиты из гипоаллергенной микрофибры, легко снимаются, подходят для машинной стирки.  Ткань обивки не маркая, с обшивки легко удаляются пятна от сока, шоколада. Из дополнительных удобств – держатели для напитков и анатомическая подушка.

Плюсы: наличие сертификатов безопасности, прочная фиксация и повышенная безопасность за счет боковой защиты и системы Latch, удобная регулировка подголовника.

Минусы: высокая цена, но качество товара окупает стоимость.

Diono Monterey 2

Удерживающее устройство относится к группе «2/3». В кресле можно перевозить детей возрастом от 15 до 36 кг. Оно рассчитано на максимальный рост малыша – 160 см. Фиксация осуществляется с помощью штатных ремней машины и системы крепления Latch. Модель прошла краш-тест на оценку «хорошо» и получила соответствующий сертификат. Устанавливать устройство нужно лицом вперед.

Весит умеренно – 7,1 кг. В комплекте идет анатомическая подушка и подстаканник для напитков. Регулировка позволяет настроить конструкцию под разный рост. Наклон спинки можно установить в 2 положения. Высота подголовника тоже регулируется, число положений – 11. Боковые валики управляются по ширине. Это дает возможность более точно отрегулировать подголовник под размеры головы.

В конструкции предусмотрена дополнительная защита сбоку. Мягкая обивка выполнена из ткани, по свойствам похожей на замшу. Дополнительное преимущество – сетчатая ткань по верху обивки. Она предупреждает потение в летнее время и предотвращает истирание материала и появление зацепок, например, от липучек на обуви малыша. Производитель предлагает массу вариантов цветовых решений.

Плюсы: регулировка высоты и ширины подголовника, наличие анатомической подушки, немаркая и прочная ткань обивки с сетчатыми «дышащими» вставками, наклон спинки регулируется в зависимости от угла наклона пассажирского сидения, к которому крепится конструкция.

Минусы: тканевые чехлы сложно снимаются для стирки и также нелегко надеваются после чистки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector