Велосипед коляска: для ребенка — детская модель, для мамы — взрослая (фото)

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26». Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Zigo

Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.

Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.

Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.

Трехколесный велотрансформер Тага

Такие модели, как Тага — это скорее гибрид полноценной детской коляски и взрослого велосипеда.

Представьте: Вы пошли на прогулку с малышом. Сели в седло, педали немного покрутить и себя любимую немного потренировать. А потом, например, нужно зайти в супермаркет. Буквально за 20 секунд любая, даже очень хрупкая мамочка, превратит данный велосипед-коляску в обычную прогулочную.

А самое главное, что если мама никогда не ездила на двухколесном велосипеде (или вообще боится, потому что плохо держит равновесие), то с этим чудо-велосипедом она точно справится.

Детский велосипед-коляска — практичный выбор. Приобретя такой трансформер, Вы одновременно сможете решить сразу несколько проблем. Сначала — это удобная коляска, в которой ребенок сможет с комфортом отдохнуть во время прогулки. Потом — это великолепный транспорт, в который легко можно усадить активного малыша, чтобы отправиться с ним, например, в магазин. Затем — это трехколесный, стильный «байк», первый велосипед, которым кроха сможет управлять самостоятельно.

Лучшие производители трехколесных велосипедов

  • Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;
  • Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;
  • Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;
  • Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;
  • Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;
  • Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;
  • Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;
  • Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Разнообразие моделей и их характеристики

В современных магазинах представлен огромный ассортимент колясок трансформеров 3 в 1 и 2 в 1. Такие изделия могут легко превращаться из люльки в прогулочный агрегат. В процессе выбора наиболее подходящей модели многие родители допускают распространённые ошибки. Тем мамочкам, которые хотят приобрести не только качественное, но и многофункциональное изделие, стоит выбирать коляску 3 в 1, так как она состоит из следующих элементов:

  • Автокресло.
  • Прочная станина, к которой прикреплены блоки.
  • Сумка для мамы.
  • Люлька, которая оснащена удобной регулируемой спинкой (подходит для детей до 6 месяцев).
  • Прогулочный блок, предназначенный для ребёнка от полугода до трёх лет.
  • Чехлы.
  • Прочная москитная сетка.
  • Дождевик.

Как показывает практика, люльку можно использовать даже для старших детей, если они ещё не научились сидеть. Многие производители делают такие изделия из прочного пластика, который сверху покрывают чехлом из хлопковой ткани. Более дорогие модели могут быть укомплектованы удобным режимом укачивания ребёнка. Благодаря тому что спинка тоже может быть зафиксирована в горизонтальном положении, прогулочный блок может успешно эксплуатироваться с самого рождения (за исключением блоков-гамаков).

Если родители решили приобрести для своего чада коляску трансформер 3 в 1, то им нужно изначально ознакомится со всеми преимуществами и недостатками таких изделий. К основным преимуществам относятся следующие параметры:

  • Простота и лёгкость в управлении.
  • Небольшой вес коляски.
  • Экономичность. После покупки коляски трансформера нет необходимости приобретать дорогостоящее автокресло и другое изделие для прогулки.
  • Огромный ассортимент различных дизайнерских решений.
  • Практичность.

Все перечисленные преимущества крайне важны для каждого родителя, который хочет сделать жизнь своего ребёнка комфортной. Но, не стоит забывать и о недостатках таких колясок. Специалисты отмечают следующие моменты:

  • Довольно высокая посадка прогулочного блока.
  • Некоторые модели могут быть тяжёлыми для молодой мамочки.
  • В неразобранном состоянии коляска занимает много места.

Рейтинг: ТОП-5 лучших колясок трансформеров на основе отзывов

Крупногабаритные коляски трансформеры весят от пятнадцати до двадцати килограммов. Современные модели имеют облегченную конструкцию, менее надежную. Регулируемая амортизация, плавность хода и другие плюсы выдвигают ее в лидеры.

Разделить их можно на два вида:

  1. С минимальной трансформацией. Прогулочная часть становится люлькой за счет раскладывания спинки. Поверх кладется конверт с уплотненным основанием.
  2. Сложная трансформация. Дополнительные элементы крепятся за счет кнопок и молний, образуя полноценное место для сна малыша. Это занимает немного времени, около пяти минут.

Коляска-велосипед для мамы Taga Bike/Stroller: активные прогулки

Опубликовано Мама Артурки в Коляски для детей | 18 коммент.

Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и прогулочная коляска для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и похудеть после родов до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Гибрид велосипеда и детской коляски

Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.

Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.

Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!

Существует несколько модификаций семейных велосипедов:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • со специальным сиденьем для новорожденных;
  • крытые.

Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike

Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.

Пассажирский байк Salamander City

Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:

  • возможность вести активный образ жизни;
  • поддержка спортивной формы;
  • увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
  • удобство: и велосипед, и детская коляска.

Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!

Коляска-трансформер для новорожденных «LOVETTA» 2 в 1 Happy Baby

LOVETTA – уникальный трансформер 2 в 1. Уютная коляска-трансформер для новорожденных легко трансформируется в прогулочный вариант для детей постарше – нет необходимости покупать две коляски или хранить дополнительные блоки.

  • Специальная конструкция позволяет отсоединять люльку от рамы и переносить малыша, не потревожив его сон.
  • Для прогулочного варианта блок имеет 3 угла наклона, положение настраивается одним движением.
  • Отдельно можно отрегулировать наклон спинки, чтобы ребенок чувствовал максимальный комфорт во время сна или бодрствования.
  • Четыре колеса с независимыми амортизаторами и прочная конструкция рамы делают коляску устойчивой и проходимой – удобно использовать зимой, в слякоть, на бездорожье.
  • Передние поворотные колеса с возможностью фиксации обеспечивают маневренность и легкость управления.
  • Капюшон защитит малыша от солнца и ветра, а окошко на магните всегда позволит держать ребенка в поле зрения.
  • За безопасность отвечают съемный бампер, пяти-точечные ремни и тормоз, блокирующий оба задних колеса.

Коляска трансформер baby за секунды складывается до компактного размера и готова к хранению и перевозке, а прогулки станут доступнее в любое время года даже с новорожденным малышом.

3 Smile Line ALF I

Лучшая маневренная коляска с переноской в комплекте. Отличается простотой управления, доступной стоимостью и высоким качеством сборки. Механизм складывания – книжка. Колеса одинарные, диаметром 28 см, пружинные амортизаторы обеспечивают хорошую проходимость. Снабжена ремнями безопасности с регулировкой. Трансформер ALF I легко заходит в лифт. Обивка деталей коляски тканевая, устойчива к выцветанию, не линяет. Под сиденьем расположена тканевая корзина для покупок.

Покупатели в отзывах отмечают удобное регулирование наклона спинки, подножки. Раскладывается в горизонтальное положение. Можно новорожденного укладывать в коляску в переноске, что удобно в холодную погоду, так как ребенка не нужно при этом вынимать полностью. В комплект входит накидка на ноги, сумка для мамы. Пользователям нравится козырек на капюшоне коляски, который защищает малыша от солнца. При умеренной стоимости покупатели получают многофункциональную, долговечную коляску.

Сравнительная характеристика коляски-трансформер и модульной коляски

Вид коляски

Плюсы

Минусы

Трансформер

+ Высокая степень проходимости

+ Легкость управления

+ Маневренность

+ Оснащение

+ Удобный механизм

+ Возможность использования на протяжении долгого периода взросления малыша

+ Возможность менять в любое время положение ребенка

+ Наличие полезных дополнительных аксессуаров

— Отсутствие твердого каркаса в люльке

— Высокое расположение сидения

— Большие габариты

Модульная

+ Простота конструкции

+ Маневренность

+ Функциональность

+ Просторность

+ Хорошая проходимость

+ Наличие автокресла

— Невозможность на ходу менять положение ребенка

— Для хранения съемных блоков требуется много места

Лучшие коляски, складывающиеся одной рукой

Vikalex Borbona

Коляска от итальянской марки собирается в Польше с применением немецких комплектующих. Рулевые передние колеса обеспечивают поворотливость, проходимость через бордюры, по снегу, песку, траве. Конструктивные рессоры обеспечивают плавный ход. По мере необходимости камеры подкачиваются стандартным насосом. Ширина модели рассчитана на узкие проемы. Ножной тормоз останавливает транспорт на склонах, фиксирует на уклонах. Корпусные материалы и внутренняя обивка из влагопоглощающего полотна являются гипоаллергенными и экологически безопасными для малыша. Внешне компактная люлька является просторной. Может служить колыбелькой. Капор с козырьком дает надежную защиту от ветра и ультрафиолета. Имеется ортопедический матрас из кокосовой койры. Автокресло повторяет анатомию детского позвоночника. Прогулочный модуль используется с первых дней жизни до 3 лет.

Плюсы Vikalex Borbona:

  • Багажная корзина имеет глухую застежку-молнию;
  • Эргономичное сиденье.

Минусов у коляски не выявлено.

RANT Flex

Новинка 2019 года поставляется с люлькой, прогулочным модулем, двумя накидками на ножки, съемной корзиной и рюкзаком для мамы. Модули располагаются на компактном шасси из алюминия. Модель выделяется прорезиненными колесами на подшипниках и обивкой под деним. Колыбелька для самых маленьких имеет жесткое дно, регулируемый в трех положениях подголовник, матрас, съемные утепленные бортики и козырек от солнца. Прогулочная часть устанавливается в 2-х вариантах. Спинка раскладывается до горизонтального положения. Задняя стенка утепленного капюшона может проветриваться. Для ребенка предусмотрены накидка на ноги, пластиковая подножка, съемный бампер. Автокресло соответствует европейским стандартам безопасности. Фиксируется на шасси при помощи адаптера.

Из достоинств можно выделить:

  • Фактурную ткань;
  • Маневренность;
  • Простоту в эксплуатации;
  • Компактное сложение;
  • Нетяжелый вес.

Недостатки отсутствуют.

Yoya Plus

Модель от китайского производителя понравится родителям, любящим путешествия с ребенком от 6 месяцев до 3 лет. Легкую и компактную коляску разрешено проносить на борт самолета. Усиленная рама позволяет загружать средство передвижения до 25 кг. Одинаковые по размеру колеса имеют независимую подвеску. Задний тормоз блокирует передвижение, уберегая от скатывания. Ремни безопасности настраиваются под рост ребенка. Бампер открывается в сторону. Транспорт наделен защитной сеткой от соскальзывания при преодолении бордюра. Капюшон имеет смотровое окошко. Позади спинки размещается карман на молнии. Корзина разрешает нагрузку до 5 кг. Съемный текстиль можно стирать на деликатном режиме. В комплект входят ремень для переноски, сетка от комаров, подстаканник, бамбуковый матрас на лето, дождевик.

Пользователи делятся следующими плюсами:

  • Занимает мало места;
  • Богатая комплектация;
  • Разнообразие оттенков для мальчиков и девочек.

Невысокая проходимость является минусом. Подходит на весну, лето, осень.

Велоколяски для мамы и малышей

Появление ребенка в семье – это всегда огромное счастье для родителей. Однако после рождения малыша в доме происходят глобальные изменения. В частности, загруженным донельзя мамам и папам практически не остается времени на спорт – все свободное время отдано ребенку.

А если малышей несколько – то о своих увлечениях и вовсе на некоторое время приходится забыть. Однако активные родители говорят этому «Нет!». Для тех, кто и раньше дружил со спортом, кто не мыслит своей жизни без велопрогулок, создатели байков изобрели поистине уникальную вещь – велоколяску для перевозки ребенка (или даже нескольких).

Это транспортное средство, совмещающее в себе одновременно велосипед и детскую коляску, не позволит активным родителям с маленьким детенышем отстать от жизни.

У нее три колеса, поэтому такое транспортное средство подойдет даже для новичков. А что уже говорить о любителях активного стиля жизни! В этой статье мы расскажем подробно о таком виде передвижения, также наиболее популярных фирмам-производителях.

Как трансформировать?

Механизм трансформации запатентован компанией Taga. Для превращения велосипеда в коляску проделайте следующее: сначала снимите кресло для ребёнка, затем опустите подседельный штырь. Для успешной трансформации сидушка должна быть на минимуме. Перекиньте заднюю часть рамы вперёд и поставьте обратно детское кресло. Аналогичным образом коляска преобразуется в велосипед.

Кресло можно снимать прямо с ребёнком, сидящим в нём. Для этого у сиденья есть специальные стойки для земли. Снимите кресло, трансформируйте велосипед и поставьте его обратно вместе с ребёнком

Это очень важно, если малыш уснул или устал

Благодаря трансформации вы можете взять Taga с собой в общественный транспорт или даже самолёт.

Максимальное давление в камерах – 60 psi. Качайте шины до этого давления, ведь чем оно больше, тем легче вам ездить.

Как правильно выбрать детскую коляску для новорожденного: типы и виды

Когда с особыми рекомендациями и советами стало все более или менее понятно, остается правильно подобрать тип и вид детской коляски для новорожденного таким образом, чтобы она максимально подходила для ваших нужд и требований. Производители позаботились о том, чтобы каждому было из чего выбирать, так как предложения на рынке настолько разнообразны и многочисленны, что даже самые педантичные и разборчивые потребители с легкостью находят нечто свое.

Коляска-люлька для самых маленьких

Традиционная или классическая коляска-люлька предназначается как раз для новорожденных, это первый «транспорт», потому и выбирать его нужно очень требовательно и внимательно. Такая коляска должна быть очень комфортной, уютной и безопасной, а некоторые родители даже используют люльку в качестве первого спального места для ребенка, если по каким-то причинам не была куплена кроватка.

  • Если коляска предназначается для зимнего времени, стоит проследить, чтобы сама люлька была настолько вместительной, чтобы туда помещался укутанный малыш, да еще и одеяльце, которым вы его укроете.
  • Днище люльки обязательно должно быть плоским и ровным, иначе искривлений позвоночника не избежать.
  • Внутренняя отделка коляски должна быть натуральной, а материалы покрытия «дышащими», но водонепроницаемыми, иначе не удастся защитить кроху от непогоды. Раньше такой возможности не было, но сейчас можно купить коляску со съемным внутренним чехлом, что значительно упрощает ее чистку и мытье.
  • Удобство играет огромную роль, потому стоит проверить все аксессуары и комплектующие. Сумка должна легко расстегиваться одной рукой, ручка удобно лежать в ладони, козырек иметь несколько положений, а не два, да и фартук пристегнуть и отстегнуть не должно составлять труда.

Стоит учесть, что качественная, многофункциональная люлька из приемлемых материалов, которая позволит вырастить не одного ребенка, никак не может стоить дешево. Средняя цена на такие модели составляет двадцать тысяч рублей, но можно сэкономить, купив ее с рук, главное все проверять очень тщательно и самому выстирать каждую деталь перед использованием.

Коляска-трость: дешево и сердито

Второй вариант – удобная, но небольшая коляска-трость, которая предназначается для более старших деток. Как правило, такую коляску приобретают для возраста ребенка от 6-8 месяцев до 3 лет. Главное, что тут требуется учитывать, это устойчивость такой шаткой и легкой конструкции. Если вы можете повесить на ручку тяжелую сумку, и она не опрокидывается, значит выбор сделан верно. Не помешает учесть те же факторы, что и для обычной люльки, то есть качество использованных материалов, их вес, надежность, прочность, износостойкость, а также колеса, которые должны быть большими и мягкими, на амортизаторах.

Сидение должно обязательно иметь несколько положений, а не два, и быть достаточно жестким, чтобы хорошо поддерживать спинку ребенка. Чаще всего такие коляски оснащаются трехточечными и пятиточечными ремнями безопасности. Для самых маленьких берите второй вариант, а вот для малышей постарше можно обойтись и первым. Главное, чтобы все карабины и замки дети не могли никак расстегнуть самостоятельно, это опасно.

Коляски-трансформеры и модульные модели

Если нужна коляска для любого периода, начиная от рождения до двух-трех лет, причем невзирая на погодные и климатические условия, приобретите коляску-трансформер или же многомодульную модель, которая ничуть не хуже. В трансформер устанавливается люлька-переноска, которую можно снять, а под ней есть удобное сидение для более старшего возраста. Зачастую такие модели имеют перекидывающуюся ручку, дополнительные сумки и корзины, карманы, крупные колеса, тормоза и качественные амортизаторы. Но и цена таких колясок достаточно велика, правда, при ее выборе больше никакие модели не потребуются, так что считайте, что более выгодно для вас.

Еще один удобный тип колясок – многомодульные модели. Они очень похожи на трансформеры, но съемные блоки у них не трансформируются друг в друга, а просто взаимозаменяются. Чаще всего, такие коляски представляют собой набор «3 в 1»: прогулочный блок, люлька для самых маленьких и автокресло. В отличие от громоздких, даже в сложенном положении, трансформеров, модульные коляски очень компактно собираются и их легко перевозить, но цена на такую продукцию тоже далеко не маленькая.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector